Что может быть лучше — проснуться  на накрахмаленном шуршащем постельном белье, ощутить, что тебе не надо ни на работу, ни готовить кому-то завтрак.

Этот мир создан сегодня только для тебя и ничего не может испортить этого. Особенно, если ты остановился в одном из отелей Москвы, предложенных в нашей подборке:

Но не всегда это так!

Как мы выяснили, в последнее время число людей, которые не покупают дополнительный завтрак при бронировании, существенно возросло.

Они отмечают, что прием пищи в отелях может значительно испортить впечатление от отдыха, и стараются питаться либо в кафе и ресторанах при заведении, либо искать новые атмосферные места для своего досуга.

Что же так сильно раздражает людей в отельерской кухне?

Команда Gethotel.ru решила выяснить и нашла 5 блюд, которые больше всего триггерят посетителей на завтраках.

1. Грибы и солености

Как отметило 35% опрошенных, им абсолютно не нравится, когда рядом с кашей или яичницей появляются эти блюда. Да, это очень вкусно, но точно не на завтрак. Плюс это несочетаемые продукты, после которых может случиться несварение, и все экскурсии накроются медным тазом (в прямом и переносном смысле)

2. Холодная яичница

25% респондентов заявляют, что у них нет времени стоять и ждать, пока  повар приготовит персонально для них омлет, и поэтому отдают предпочтение уже готовому продукту. Но на деле урвать горячую яичницу — тот еще квест, и есть ее приходится всегда сильно холодной.

3. Фруктовая нарезка

52% заявили, что нарезанные фрукты вселяют в них беспокойство и тревогу, что из-за этого нарушается хранение и, в принципе, непонятна их дальнейшая судьба.

4. Шампанское

60% клиентов (только вдумайтесь в эту цифру) против того, чтобы на завтрак подавали игристое. Грустная статистика для противников ЗОЖ, но цифры говорят сами за себя))

5. Оладушки, блинчики и прочие сладости

 

85% обвиняют рестораторов в том, что они на завтрак предлагают огромное количество разнообразной вкусной выпечки и сладостей.

Это соблазняет путешественников и вместе с булочками добавляет лишних килограммов по приезду домой.

Редакторы Gethotel.ru готовы взять последние два пункта на себя и спасти несчастных гостей от встречи с нелюбимыми блюдами)))

Мы искренне считаем, что лучше завтрака в отеле может быть только ужин там же))