Что может быть лучше — проснуться на накрахмаленном шуршащем постельном белье, ощутить, что тебе не надо ни на работу, ни готовить кому-то завтрак.
Этот мир создан сегодня только для тебя и ничего не может испортить этого. Особенно, если ты остановился в одном из отелей Москвы, предложенных в нашей подборке:
Но не всегда это так!
Как мы выяснили, в последнее время число людей, которые не покупают дополнительный завтрак при бронировании, существенно возросло.
Они отмечают, что прием пищи в отелях может значительно испортить впечатление от отдыха, и стараются питаться либо в кафе и ресторанах при заведении, либо искать новые атмосферные места для своего досуга.
Что же так сильно раздражает людей в отельерской кухне?
Команда Gethotel.ru решила выяснить и нашла 5 блюд, которые больше всего триггерят посетителей на завтраках.
1. Грибы и солености
Как отметило 35% опрошенных, им абсолютно не нравится, когда рядом с кашей или яичницей появляются эти блюда. Да, это очень вкусно, но точно не на завтрак. Плюс это несочетаемые продукты, после которых может случиться несварение, и все экскурсии накроются медным тазом (в прямом и переносном смысле)
2. Холодная яичница
25% респондентов заявляют, что у них нет времени стоять и ждать, пока повар приготовит персонально для них омлет, и поэтому отдают предпочтение уже готовому продукту. Но на деле урвать горячую яичницу — тот еще квест, и есть ее приходится всегда сильно холодной.
3. Фруктовая нарезка
52% заявили, что нарезанные фрукты вселяют в них беспокойство и тревогу, что из-за этого нарушается хранение и, в принципе, непонятна их дальнейшая судьба.
4. Шампанское
60% клиентов (только вдумайтесь в эту цифру) против того, чтобы на завтрак подавали игристое. Грустная статистика для противников ЗОЖ, но цифры говорят сами за себя))
5. Оладушки, блинчики и прочие сладости
85% обвиняют рестораторов в том, что они на завтрак предлагают огромное количество разнообразной вкусной выпечки и сладостей.
Это соблазняет путешественников и вместе с булочками добавляет лишних килограммов по приезду домой.
Редакторы Gethotel.ru готовы взять последние два пункта на себя и спасти несчастных гостей от встречи с нелюбимыми блюдами)))
Мы искренне считаем, что лучше завтрака в отеле может быть только ужин там же))